?

Log in

No account? Create an account
... он такой одЫн ) [entries|archive|friends|userinfo]
Роман : )

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Что-то происходит... Что? [июл. 27, 2010|09:21 pm]
Роман : )
Как быстро пролетели пять лет... Я стал дипломированным специалистом, уххааа) круто на самом деле.) Сколько моих знакомы не дошли до этой черты. Всётаки я за себя горд.
Пошел на второе) Но уже с другим настроем. Уже серьёзным. Да вообше время меняет... Все стало более мрачным и серьзным, для улыбок и радости остаётся мало времени... скорее даже сил... Раньше было проще переключаться.
Жаль, что так и не отметил выпускной...

3 года встречался с девушкой... Поругался... Расстался... А были такие планы.. Уххх))
Жестко, но я держусь! Я не здаюсь!)

Надо проплыть, надо.!
Ссылка4 комментария|Оставить комментарий

(без темы) [май. 26, 2007|07:45 am]
Роман : )
Всю ночь я где-то был, где-то) с кем-то. Сейчас восемь утра, через несколько часов мне рабоать, сдавать объект, а мне сейчас так хорошо и я слушаю Демиса Русоса, и лечууу))) вааах)
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

(без темы) [мар. 25, 2007|01:33 pm]
Роман : )
Съездил в коттедж блять..(
Ещё на соколе я получил сотрясение мозга от разбившейся, об мою голову, бытылки, перелом носа, рассчение носа, рассчение подбородка... пиздец.. ебаные чеченцы. Но мы их убили. Пидоров блять.
Ссылка7 комментариев|Оставить комментарий

(без темы) [мар. 22, 2007|01:47 am]
Роман : )
Дааа.. PS3 это тема..) ой тема) правда у меня бокс night fight, но бля он тааакой)))
СсылкаОставить комментарий

(без темы) [мар. 14, 2007|05:55 pm]
Роман : )
[Музыка |promodj.ru_Dj_Nastasya_Saxar_2_goda]

Опять как-то на душе скверно. Может потому что завтра у меня др?
Просто всё настолько хорошо, что я даже и предположить не могу откуда вылезти депру. Вроде с друзьями всё круто, с девочками хорошо, проблем с деньгами нет, и драгс я понял, и отдыхаю хорошо, и особо не устаю... ну блять скверно сегодня стало? всё таки это из-за др! Не люблю я лизоблюдное 15 марта, сразу все люди, с которыми ты уже не общаешься начинают тебя вспоминать, писать всякие жопоподлизывающие слова. Зачем? не пойму. Или набиваться в друзья, чтобы попасть к тебе на пати... Бррр не навижу...
А вообще за последние 3 месяца я разочаровался в людях. До последнего верил в них, ан нет. Все на что-то ведутся. Кто на лаве, кто на отношения, кто просто) потому что гондон по жизни.
Я даже понял себя. Как я выяснилось я сам себя до конца не знаю... Я такая же дрянь, как и все.. Такая же сука)) Ну а как иначе?)
Ссылка7 комментариев|Оставить комментарий

(без темы) [фев. 18, 2007|09:49 pm]
Роман : )
[Музыка |Sex,Cocos & House Music]

Охринетельно погулял. ) Просто дестрой)))
Сначало к турецкой (к той самой) на др в опэн кафе, где был снят весь второй этаж.. с морееем бухла и хавки, далее XIII, от туда в версию 1.0, затем на др к другом типу в блэк октобэр, где была снята вип ложа с морееем всего-всего.)) Потом в инфешн немного позалипать) дальше к хз кому, на кутозовский, оттуда слились пить на наберужную тараса шевченко, где я тока на одни суши вбухал 4к. Жеесть. Получил массу эмоций, удовольствий) и слил до хуя филок)
СсылкаОставить комментарий

(без темы) [фев. 10, 2007|04:22 pm]
Роман : )
Сегодня суббота, сегодня у двоих знакомых др... а я дома в кровати с ноутом болею...уже 4 дня... Не могу больше...
Бррр.. я даже уснуть не смогу, зная что все тусуются, а я как скот дома сплю... ааа) взрыв мозга!!!
Надо что-то решать...
Ссылка3 комментария|Оставить комментарий

(без темы) [янв. 20, 2007|06:15 pm]
Роман : )
С пятницы на субботу был на октрытии нового клуба под названием "бархат", что в гостинном двору (Варварка д3), на 5 метров дальше Версии 1.0. Организаторы пати были мои друзья...) Это очень крутое чувство, когда в одном клубе ты знаешь буквально всех людей.) Я пил на халяву, валялся в Vipложе) жаль, что номера один бесплатно не выдавался)
О клубе... В целом мне понравилось. Уровень версии, ничуть не хуже XIII. Полно мест где можно посидеть, полежать, позалипать. Ресторанная зона, Чилаут, VIPбалкон, Двойной бар на танцполе. Прикольное место. Со следущего месяца будет полноценно работать и я там буду жить. Жалко то, что до 6 утра.. Пришлось в инфешн ехать.. А потом умереть в шоколаднице)
а, познакомился с танцовщицей из оперы, ух как я ей мозг промыл) Что на восемь часов мы вместе зависли... брр.. Хочу спать)




Картинка 800x600, 176,96 КБСвернуть )
Картинка 800x600, 224,21 КБСвернуть )
Картинка 450x600, 123,70 КБСвернуть )
Картинка 800x600, 212,47 КБСвернуть )
Картинка 800x600, 192,40 КБСвернуть )
Картинка 800x600, 194,55 КБСвернуть )
Картинка 800x600, 183,47 КБСвернуть )
Картинка 800x600, 187,25 КБСвернуть )
Ссылка9 комментариев|Оставить комментарий

Стаырй новый год [янв. 19, 2007|12:42 am]
Роман : )
[Музыка |armin_van_buuren_-_yet_another_day_feat._ray_wilson-trancezo]

Фотки со стаарого нового года.
http://foto.mail.ru/mail/race_face/54/
Было не особо круто, просто очееень весело.
СсылкаОставить комментарий

(без темы) [янв. 11, 2007|11:54 pm]
Роман : )
Несколько фоток с первого и второго января)
http://foto.mail.ru/mail/race_face/17/
Ссылка16 комментариев|Оставить комментарий

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]